Доставка:

Доставим груз
в любую точку
Украины

Режим работы:

ПН - СБ

10.00 - 18.00

Выходной - воскресенье

Телефоны:

+38 (073) 441-06-41

+86 (159) 864-27933

Рост мировых морских перевозок
21.09.2016/0/0
Home / Полезные материалы / Рост мировых морских перевозок
maersk-line

Рост мировых морских перевозок

 

Мировые морские перевозки увеличиваются с каждым годом. Так еще в 2013 году был рост на 3,8 %, хотя глобальный экономический рост в 2013 году потерпел кризиса – в мировой экономике рост мирового валового внутреннего продукта (ВВП) составил 2,3 процента, в мировой торговле товарами объемы продаж расширились до 2,2 %. Рост мировых морских поставок составил почти 9,6 млрд тонн. В соответствии с последними тенденциями, большая часть экспансии за счет роста потоков сухогрузов, в частности, сыпучих товаров, который вырос на 5,5 процента. На сухогрузы приходится наибольший удельный вес — 70,2 процента, оставшиеся 29,8 процента цистерна торговля.
Перспективы мировой экономики, торговли и судоходства улучшаются, хотя ряд рисков все же остаются. К ним относятся, в частности, «хрупкое» восстановление развитых экономик, трудности, стоящие перед ростом экономики в крупных странах с развивающейся экономикой, и геополитическая напряженность. Эти риски могут подорвать мировую экономику. В то же время, потенциал роста включают в себя укрепление экономического подъема в странах с развитой экономикой. Например, Cargo (грузы) из Китая наиболее востребованы на сегодняшний день. На доставку карго из Китая приходится большой удельный вес. Большая двадцатка (G20) пообещала в феврале 2014 года, что будут приняты меры по стимулированию глобального роста, потенциальные выгоды, которого растущие торговые и инвестиционные отношения, растущий потребительский спрос, особенно в Западной Азии и Африке, а также рост полезных ископаемых и ресурсов на основе экспорта. Доставка карго из Китая и стран Западной Азии также имеют огромные тенденции роста.
Что касается будущих перевозок грузов морским путем после экономического и финансового кризиса количество заказов немного увеличилось для большинства типов судов. После значительного спад, требуется время для возобновления заказов судов. Самыми крупными флотами в мире являются Панамы, Либерии, Маршалловые острова, Гонконг (Китай) и Сингапур. Вместе, эти пять основных регистра составляют 56,5 процента от мирового тоннажа перевезенного груза. Обзор морского транспорта представляет собой анализ и различие между концепцией «конечный владелец» и «выгодное местоположение». Причины фрахтовых ставок низкой производительности в основном были связаны с плохим мировым экономическим развитием, слабым или колеблющимся спрос и постоянными поставками избыточных мощностей на мировых рынках судоходства.