Доставка:

Доставим груз
в любую точку
Украины

Режим работы:

ПН - СБ

10.00 - 18.00

Выходной - воскресенье

Телефоны:

+38 (050) 057-15-99

Посещение выставок в Китае
Home / Услуги кампании по сотрудничеству с Китаем / Посещение выставок в Китае

Посещение выставок в Китае

Китай – это один из лидеров по количеству международных выставок во всем мире. Профильные китайские выставки пользуются огромным спросом среди бизнесменов всего мира, поскольку развитие собственного бизнеса с помощью китайских товаров – это выгодное дело.

Где в Китае чаще всего проводятся выставки?

Наиболее часто ярмарки и выставки в Китае проводятся в следующих городах:

  • Гуанчжоу;
  • Гонконг;
  • Шанхай;
  • Пекин.

Однако небольшие специализированные ярмарки могут проводиться и в других городах.

Как стоит подготовиться к посещению выставки в Китае?

Китай – большая производственная страна и лучше ознакомиться с ее рынком перед поездкой. С этой целью Вы можете провести специальные маркетинговые исследования по поиску наиболее Вам подходящих местных производителей, заводов, фабрик или складов готовой продукции.

Какие услуги предоставляет компания CTL в данном вопросе?photo02-300x225

Специалисты компании CTL помогут Вам в:

  • бронировании отеля в нужном городе;
  • бронировании авиабилетов;
  • оформлении визы;
  • трансфере внутри страны;
  • согласовании точной даты и места проведения выставки;
  • сопровождении на выставке и ведении переговоров с китайскими партнерами;
  • заключении сделок.

Советы для тех, кто едет на выставку в Китай в первый раз

  1. Не забудьте взять свои визитки. Деловое общение подразумевает обмен контактными данными, а визитка – лучшее средство для этого. Китайцы достаточно внимательно относятся к рангу карьерной лестницы, и указанная в визитке высокая должность только сыграет Вам на руку.
  2. Всю самую важную информацию фиксируйте в блокноте, фотографируйте или снимайте на видео. Носить с собой тонну брошюр нецелесообразно и тяжело.
  3. Бронируйте поездку заранее – это поможет Вам сэкономить до 50% ее стоимости.
  4. Подготовьте немного информации о Вашей компании. В текст можете включить информацию о том, как долго Ваше предприятие работает на рынке, какую продукцию оно производит или продает, на какие регионы направлено его деятельность, какую долю рынка занимает, кто Ваши клиенты и какие у Вас есть каналы сбыта. Важно также продумать грамотный ответ на вопрос: какие перспективы развития Вашего бизнеса, и какая роль в нем отведена китайским производителям.
  5. Позаботьтесь о презентабельном внешнем виде, соответствующем этикету и нормам приличия.
  6. Не экономьте на переводчике, ведь от него зависит 50% успеха. При этом не столько важен уровень знания языка, как умение вести переговоры с китайцами и грамотно объяснить позицию и цели Вашей компании.
  7. Не начинайте разговор на выставочном стенде с вопроса о цене. Китайцы предпочитают сначала обсудить сам товар, объемы, которые Вы планируете закупить и т.п.
  8. Если Вы заключили сделку, то, скорее всего, пойдете с китайскими партнерами в ресторан. Если Вы употребляете спиртные напитки, постарайтесь следить за количеством выпитого, чтобы не «ударить в грязь лицом».

Высокая компетентность специалистов компании CTL позволит провести бизнес-поездку в Китай на высшем уровне.